Востсибтранспроект

ЗАО "Восточно-сибирских транспортных проектировщиков"

Подъездной железнодорожный путь к Чинейским месторождениям руд в Читинской области

Рабочий проект разработан по заданию Управления Восточно-Сибирской железной дороги и утвержден Указанием МПС РФ от 12 мая 2000 года № 124у.

Подъездной железнодорожный путь расположен на севере Читинской области (ныне Забайкальского края) и примыкает к станции Новая Чара на БАМе.

Чинейское месторождение

Район прохождения трассы подъездного пути по воздействию на инженерные сооружения относится к категориям от умеренно (29%) до чрезвычайно опасной (катастрофической – 71% от длины трассы) и характеризуется необычайно сложными инженерно-геологическими условиями с повсеместным распространением вечномерзлых грунтов и высокой сейсмичностью.

Основные эксплуатационно-строительные показатели:

  • категория линии по СТН Ц-01-95 – IV;
  • эксплуатационная длина – 72.62 км;
  • вид тяги – тепловозная;
  • тип локомотива – 5ТЭМ2у;
  • руководящий уклон — 30‰;
  • полезная длина приемо-отправочных путей – 450 м;
  • максимальная провозная способность – 10 млн.тонн в год;
  • система СЦБиС – ПАБ с ЭЦ, продольная кабельная линия связи;
  • электроснабжение – продольная ВЛ 35+10 кВ;
  • расчетная нагрузка на мосты – С14;
  • верхнее строение пути – рельсы Р65 (старогодные)
    шпалы деревянные II-б
    балласт щебеночный
    стрелочные переводы – марки 1/9, 1/11;
  • строительная длина – 71.55 км;
  • рабочий объем земляных работ – 14.07 млн.м3;
    в том числе: буровзрывных работ – 12.63 млн.м3;
  • количество искусственных сооружений, всего – 145,
    в том числе: мостов – 23
    водопропускных труб – 77
    фильтрующих насыпей -20
    защитных галерей – 13
    подпорных стен – 12
  • расчетная продолжительность строительства – 57 мес.

Строительство объекта начато в апреле 1998 года, 26 октября 2001 года был принят первый поезд с железной рудой на ст.Новая Чара.

Обратная связь

Укажите контакты для связи, оставьте свое сообщение и нажмите «Отправить».